«Ашан» гипермаркет сети г. Владимир

Сайт: http://www.auchan.ru

Основа успешного развития:
Увеличивать покупательскую способность все большего количества клиентов, предлагая широкий ассортимент качественных товаров по ценам на 10 – 20% ниже, чем у конкурентов – залог успеха проекта АШАН в России. 

Глобальная задача:
Обучать и развивать навыки и компетенции российских специалистов компании для предоставления им максимальной ответственности и автономности вплоть до возможности стать акционерами АШАН.

Предоставляемые возможности:
Открытие торговых центров в городах России обеспечивает приток дополнительных денежных средств в виде налоговых поступлений в бюджет регионов, позволяет создавать рабочие места, развивает сети местных производителей и поставщиков товаров.

До 80% продаваемых в АШАН товаров производится в России. Кадровая политика АШАН в России дает возможность сотрудникам компании приобрести уникальный опыт работы по европейским стандартам организации розничной торговли и открывает широкую перспективу для карьерного роста.

На данном объекте применялись следующие продукты:

  • НЕГОРИН - Металл

    «НЕГОРИН-Металл» – это огнезащитная краска, применяется для повышения предела огнестойкости металлоконструкций.
  • НЕГОРИН - ПРО

    «НЕГОРИН-ПРО» используется для внешней пропитки древесины и материалов на ее основе, с целью снижения их пожарной опасности и защиты от биоповреждений. При нанесении древесина тонируется желтоватым тоном. Состав не образует высолы на поверхности после нанесения
  • НЕГОРИН - ЛАК

    «НЕГОРИН - ЛАК» является отличным средством для защиты древесины и продуктов на её основе с целью снижения их пожарной опасности.